Документы и коментарии специалистов о конткрактной системе госзакупок (по 44-ФЗ).
Неофициальный сайт о контрактной системе госзакупок
главная
почта
карта сайта
Документы, комментарии специалистов, статьи
о контрактной системе госзакупок (по 44-ФЗ)
Документы и коментарии специалистов о конткрактной системе госзакупок (по 44-ФЗ).
44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
 
 
Законодательство
Комментарии
Судебная практика
Статьи
   
Конкурсы
Аукционы
Запрос котировок
Запрос предложений
Единственный поставщик
   
Государственный контракт
Муниципальный контракт
   
ФАС России
Рособоронзаказ
   

 

 

 

 

Письмо Минэкономразвития России от 29.09.2016 № Д28и-2654

Письмо Минэкономразвития России от 29.09.2016 № Д28и-2654 «О предложении по увеличению срока давности привлечения к административной ответственности за нарушения законодательства РФ о контрактной системе» скачать Письмо № Д28и-2654

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 29 сентября 2016 г. № Д28и-2654

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о предложении по внесению изменения в часть 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) в части увеличения срока давности привлечения к административной ответственности за нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до двух лет.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе) не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Закрепляя такие сроки и определяя правила их исчисления, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 14 февраля 2013 г. № 4-П, федеральный законодатель должен, руководствуясь вытекающим из части 3 статьи 17 и части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации требованием соблюдения баланса частных и публичных интересов при осуществлении правового регулирования прав и свобод человека и гражданина, создать условия, необходимые для обеспечения неотвратимости административной ответственности, и одновременно не допустить того, чтобы совершившие административные правонарушения лица, как физические, так и юридические, в течение неоправданно длительного времени находились под угрозой возможности административного преследования и применения административного наказания.

Привлечение виновных лиц к административной ответственности за нарушение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе не преследует карательной цели, а направлено на улучшение дисциплины при осуществлении заказчиками закупочной деятельности.

Таким образом, полагаем нецелесообразным увеличение срока давности привлечения к административной ответственности за нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ

 

Комментарии >> Письма Минэкономразвития России >> Письмо Минэкономразвития России от 29.09.2016 № Д28и-2654 «О предложении по увеличению срока давности привлечения к административной ответственности за нарушения законодательства РФ о контрактной системе»

 


Реклама спонсоров:  

 

  Законодательство:   Комментарии: Закупки:

  Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru