Документы и коментарии специалистов о конткрактной системе госзакупок (по 44-ФЗ).
Неофициальный сайт о контрактной системе госзакупок
главная
почта
карта сайта
Документы, комментарии специалистов, статьи
о контрактной системе госзакупок (по 44-ФЗ)
Документы и коментарии специалистов о конткрактной системе госзакупок (по 44-ФЗ).
44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
 
 
Законодательство
Комментарии
Судебная практика
Статьи
   
Конкурсы
Аукционы
Запрос котировок
Запрос предложений
Единственный поставщик
   
Государственный контракт
Муниципальный контракт
   
ФАС России
Рособоронзаказ
   

 

 

 

 

Письмо Минэкономразвития России от 18.08.2015 № Д28и-2504

Письмо Минэкономразвития России от 18.08.2015 № Д28и-2504 «Об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях возмещения расходов на ремонтно-восстановительные работы трубопровода, принадлежащего ОАО; о возможности оплаты заказчиком услуг по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, охране, вывозу бытовых отходов на основании счета, выставленного ОАО» скачать Письмо № Д28и-2504

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 18 августа 2015 г. № Д28и-2504

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и сообщает.

В случае, указанном в обращении, заказчик не вправе возмещать расходы на ремонтно-восстановительные работы трубопровода, принадлежащего ОАО, заключив контракт в соответствии с пунктом 23 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, поскольку такой контракт может быть заключен только на оказание услуг по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений, переданных заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление.

Если заказчик пользуется нежилым помещением (помещениями), переданным ему в безвозмездное пользование или оперативное управление, то такой заказчик вправе заключить контракт на основании пункта 23 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ на оказание услуг по содержанию и ремонту указанного нежилого помещения, услуг по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, услуг по охране, услуг по вывозу бытовых отходов в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположено помещение, переданное заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление.

При этом согласно части 15 статьи 34 Закона № 44-ФЗ при заключении контракта в случае, предусмотренном в том числе пунктом 23 части 1 статьи 93 указанного федерального закона, требования частей 4 - 9, 11 - 13 статьи 34 Закона № 44-ФЗ заказчиком могут не применяться к указанному контракту. В этих случаях контракт может быть заключен в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации для совершения сделок.

Также отмечаем, что согласно части 1 статьи 103 Закона № 44-ФЗ в реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5 и 23 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.

Кроме того, в соответствии с нормами статей 432 и 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор заключается в любой форме, предусмотренной для совершения сделок (если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма), посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.

Таким образом, по мнению Департамента, заказчик вправе осуществлять оплату услуг по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, услуг по охране, услуг по вывозу бытовых отходов на основании счета, выставленного ОАО.

Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, не наделено компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ

 

Комментарии >> Письма Минэкономразвития России >> Письмо Минэкономразвития России от 18.08.2015 № Д28и-2504 «Об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях возмещения расходов на ремонтно-восстановительные работы трубопровода, принадлежащего ОАО; о возможности оплаты заказчиком услуг по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, охране, вывозу бытовых отходов на основании счета, выставленного ОАО»

 


Реклама спонсоров:  

 

  Законодательство:   Комментарии: Закупки:

  Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru