Документы и коментарии специалистов о конткрактной системе госзакупок (по 44-ФЗ).
Неофициальный сайт о контрактной системе госзакупок
главная
почта
карта сайта
Документы, комментарии специалистов, статьи
о контрактной системе госзакупок (по 44-ФЗ)
Документы и коментарии специалистов о конткрактной системе госзакупок (по 44-ФЗ).
44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
 
 
Законодательство
Комментарии
Судебная практика
Статьи
   
Конкурсы
Аукционы
Запрос котировок
Запрос предложений
Единственный поставщик
   
Государственный контракт
Муниципальный контракт
   
ФАС России
Рособоронзаказ
   

 

 

 

 

Приложение 2
к Приказу Минэкономразвития России от 26.03.2014 № 161

Приказ Минэкономразвития России от 26.03.2014 № 161 «О контрактной службе Министерства экономического развития Российской Федерации» скачать Приказ № 161

 

Приложение 2
к Приказу
Минэкономразвития России
от 26 марта 2014 г. № 161

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ПОСТОЯННОГО СОСТАВА РАБОТНИКОВ МИНИСТЕРСТВА,
ВЫПОЛНЯЮЩИХ ФУНКЦИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ
ОТДЕЛЬНОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ПО ГРУППАМ
И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
ОБЯЗАННОСТЕЙ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МЕЖДУ НИМИ

Наименование группы

 

Соответствующие должности в Министерстве

Руководитель контрактной службы

-

заместитель Министра экономического развития Российской Федерации

Заместитель руководителя контрактной службы

-

директор Департамента обеспечения деятельности Министерства

Группа инициаторов закупок

-

директора департаментов и, по предложениям директоров департаментов, заместители директоров департаментов Министерства, работники департаментов Министерства

Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

-

заместители директора Департамента обеспечения деятельности Министерства;
работники отдела закупок Департамента обеспечения деятельности Министерства,
работники отдела капитального строительства Департамента обеспечения деятельности Министерства,
работники отдела инженерно-технической защиты загранучреждений Министерства Департамента обеспечения деятельности Министерства,
работники отдела информационных технологий Департамента обеспечения деятельности Министерства

Группа обеспечения осуществления оплаты

-

директор Финансового департамента и, по его предложению, заместители директора Финансового департамента, работники Финансового департамента

Группа осуществления претензионно-исковой работы

-

директор Правового департамента и, по его предложению, заместители директора Правового департамента, работники Правового департамента

 

Распределение полномочий и функциональных обязанностей
контрактной службы по группам

1. Руководитель контрактной службы:
1.1. утверждает постоянный состав работников Министерства экономического развития Российской Федерации, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, и распределяет функциональные обязанности между ними;
1.2. осуществляет руководство деятельностью контрактной службы, в целях выполнения возложенных на контрактную службу полномочий и функциональных обязанностей дает поручения директорам департаментов, координируемых и контролируемых другими заместителями Министра экономического развития Российской Федерации;
1.3. утверждает план-график закупок для нужд Министерства на финансовый год (далее - план-график);
1.4. принимает решение о публикации извещения об осуществлении закупки в средствах массовой информации или на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) размещением;
1.5. утверждает требования к закупаемым Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Министерство) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Министерства;
1.6. утверждает типовые контракты Министерства, типовые условия контрактов Министерства;
1.7. осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

2. Заместитель руководителя контрактной службы:
2.1. обеспечивает осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка) в соответствии с планом-графиком;
2.2. руководит группой организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также группой инициаторов закупок в рамках компетенции Департамента.

3. Работники Министерства экономического развития Российской Федерации, выполняющие функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (далее - функциональные исполнители), группы инициаторов закупок:
3.1. разрабатывают и направляют предложения в план-график, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений в план-график;
3.2. определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика;
3.3. представляют предложения при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.4. обеспечивают осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
3.5. на этапе подготовки к определению поставщика (подрядчика, исполнителя) представляют уточнения обоснования начальной (максимальной) цены контракта для ее обоснования в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
3.6. уточняют в рамках обоснования начальной (максимальной) цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3.7. организуют подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
3.8. участвуют в подготовке разъяснений положений документации о закупке;
3.9. участвуют в обеспечении согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
3.10. обосновывают в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
3.11. организуют в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Министерства;
3.12. организуют обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости организуют подготовку изменений для внесения в планы-графики, документацию о закупках или обеспечивают отмену закупки;
3.13. участвуют в утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Министерства;
3.14. обеспечивают приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта);
3.15. обеспечивают создание приемочных комиссий не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
3.16. организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, принимают решения и участвуют в привлечении экспертов, экспертных организаций;
3.17. подготавливают документы о приемке результатов как отдельного этапа исполнения контракта, так и в целом поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
3.18. представляют сведения и документы в установленном порядке для последующей оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
3.19. участвуют во взаимодействии с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяют меры ответственности, в том числе направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, участвуют в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
3.20. представляют сведения и документы в установленном порядке для подготовки отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта.

4. Функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
4.1. разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
4.2. организуют утверждение плана закупок, плана-графика;
4.3. выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4.4. осуществляют подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
4.5. осуществляют подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
4.6. осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивают проверку соответствия участников требованиям, установленным статьей 31 Федерального закона.
4.7. при необходимости обеспечивают привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
4.8. обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
4.9. размещают в единой информационной системе или, до ввода в эксплуатацию указанной системы, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, протоколов, предусмотренных Федеральным законом;
4.10. публикуют по решению руководителя контрактной службы извещения об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещают эти извещения на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при условии что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
4.11. подготавливают и направляют в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
4.12. обеспечивают сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивают рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
4.13. предоставляют возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
4.14. обеспечивают возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
4.15. обеспечивают осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
4.16. обеспечивают хранение, в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
4.17. в случае необходимости привлекают экспертов, экспертные организации к работе комиссии по осуществлению закупок;
4.18. обеспечивают согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
4.19. обеспечивают направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
4.20. обеспечивают заключение контрактов;
4.21. организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
4.22. участвуют в приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
4.23. взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, участвуют в применении мер ответственности, участвуют в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
4.24. оформляют и размещают в единой информационной системе или, до ввода в эксплуатацию указанной системы, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
4.25. организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Министерства от исполнения контракта;
4.26. составляют и размещают в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
4.27. участвуют, в случае необходимости, в консультациях с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
4.28. участвуют в обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляют подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивают отмену закупки;
4.29. принимают участие в согласовании требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Министерства и размещают их в единой информационной системе;
4.30. участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе, и участвуют в подготовке материалов для осуществления претензионной работы. При необходимости участвуют совместно с группой осуществления претензионно-исковой работы в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде;
4.31. разрабатывают проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Министерства, типовых условий контрактов Министерства;
4.32. осуществляют проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
4.33. информируют, в случае отказа Министерства в принятии банковской гарантии, об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
4.34. организуют возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
4.35. организуют ведение реестра контрактов, заключенных Министерством, в соответствии со статьей 103 Федерального закона.

5. Функциональные исполнители группы обеспечения осуществления оплаты:
5.1. участвуют в согласовании плана-графика и внесении изменений в план-график в части их финансового обеспечения;
5.2. участвуют в согласовании извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
5.3. организуют оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
5.4. участвуют в подготовке отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;
5.5. принимают участие в согласовании требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Министерства;
5.6. организуют ведение реестра контрактов, заключенных Министерством, в соответствии со статьей 103 Федерального закона.

6. Функциональные исполнители группы осуществления претензионно-исковой работы:
6.1. участвуют в согласовании извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
6.2. осуществляют проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
6.3. участвуют в применении мер ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю), в том числе участвуют в подготовке требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершают иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
6.4. участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде, подготавливают материалы и осуществляют претензионную работу. При необходимости участвует совместно с работниками группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе;
6.5. организуют осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом.

 

Оглавление

Приказ

Приложение 1
Положение о контрактной службе Министерства экономического развития Российской Федерации

Приложение 2
Распределение постоянного состава работников Министерства, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, по группам и распределение полномочий и функциональных обязанностей контрактной службы между ними

Приложение 3
Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий и ее взаимодействия со структурными подразделениями Министерства

 

Законодательство >> Приказы Минэкономразвития России >> Приложение 2 к Приказу Минэкономразвития России от 26 марта 2014 г. № 161

 


Реклама спонсоров:  

 

  Законодательство:   Комментарии: Закупки:

  Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru