Документы и коментарии специалистов о конткрактной системе госзакупок (по 44-ФЗ).
Неофициальный сайт о контрактной системе госзакупок
главная
почта
карта сайта
Документы, комментарии специалистов, статьи
о контрактной системе госзакупок (по 44-ФЗ)
Документы и коментарии специалистов о конткрактной системе госзакупок (по 44-ФЗ).
44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
 
 
Законодательство
Комментарии
Судебная практика
Статьи
   
Конкурсы
Аукционы
Запрос котировок
Запрос предложений
Единственный поставщик
   
Государственный контракт
Муниципальный контракт
   
ФАС России
Рособоронзаказ
   

 

 

 

Приказ Казначейства России от 29.05.2014 № 106

Приказ Казначейства России от 29.05.2014 № 106 «Об утверждении Регламента проведения Федеральным казначейством ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд» скачать Приказ № 106

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ
от 29 мая 2014 г. № 106

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ПРОВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ ВЕДОМСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 52 (часть I), ст. 6961) и пунктом 4 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. № 89 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 7, ст. 683; № 12, ст. 1290), приказываю:

1. Утвердить Регламент проведения Федеральным казначейством ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд (далее - Регламент) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Установить, что подпункт "в" пункта 4 Регламента вступает в силу с 1 июля 2014 года, подпункты "б", "д", "е" пункта 4 Регламента вступают в силу с 1 января 2016 года, пункт 7 Регламента вступает в силу с 1 января 2017 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства А.Ю. Демидова.

Руководитель
Р.Е.АРТЮХИН

 

Утвержден
приказом Федерального казначейства
от 29 мая 2014 г. № 106

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ ВЕДОМСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НУЖД

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Федеральным казначейством ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении Межрегионального операционного управления, управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - территориальные органы Федерального казначейства), Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (далее - Объекты проверки).

2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение Объектами проверки, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3. Термины, применяемые в настоящем Регламенте, используются в соответствии с определениями, установленными в статье 3 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

4. При осуществлении ведомственного контроля Федеральное казначейство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения Объектов проверки;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных Объектами проверок, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения Объектами проверки мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
и) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

5. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом. Процедуры организации и проведения ведомственного контроля осуществляются в соответствии со Стандартами внутреннего контроля и внутреннего аудита Федерального казначейства, применяемыми контрольно-аудиторскими подразделениями при осуществлении контрольной деятельности, утвержденными приказом Федерального казначейства (далее - Стандарты):
планирование контрольных мероприятий при проведении ведомственного контроля (далее - мероприятия ведомственного контроля) осуществляется в соответствии со Стандартом № 1 "Планирование контрольной деятельности" Стандартов;
подготовка к проведению мероприятий ведомственного контроля осуществляется в соответствии со Стандартом № 2 "Организация подготовки к проведению проверки" Стандартов;
проведение мероприятий ведомственного контроля осуществляется в соответствии со Стандартом № 3 "Проведение проверки" Стандартов;
документирование результатов мероприятий ведомственного контроля осуществляется в соответствии со Стандартом № 4 "Оформление результатов проверки" Стандартов, Стандартом № 5 "Подготовка отчета о результатах проверки" Стандартов;
контроль устранения нарушений, выявленных в ходе мероприятий ведомственного контроля, осуществляется в соответствии со Стандартом № 7 "Контроль выполнения Указаний" Стандартов с учетом особенностей, установленных настоящим Регламентом.

6. Ведомственный контроль организуется и осуществляется Управлением внутреннего контроля (аудита) и оценки эффективности деятельности Федерального казначейства с привлечением (при необходимости) работников иных структурных подразделений Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства, Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России". Состав работников, уполномоченных на проведение конкретного мероприятия ведомственного контроля (далее - уполномоченные работники), утверждается приказом Федерального казначейства.

7. Уполномоченные работники должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

8. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения следующих видов проверки:
выездное мероприятие ведомственного контроля;
документарное (камеральное) мероприятие ведомственного контроля.
По решению руководителя Федерального казначейства (иного уполномоченного лица) мероприятие ведомственного контроля может быть осуществлено путем проведения комбинированного мероприятия ведомственного контроля, сочетающего документарный и выездной этапы мероприятия ведомственного контроля.
Особенности проведения каждого из указанных видов мероприятий ведомственного контроля устанавливаются Стандартами.
Мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению руководителя Федерального казначейства (иного уполномоченного лица), приказу Федерального казначейства.

9. Федеральное казначейство уведомляет Объект проверки о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления Объекту проверки в порядке, установленном в Федеральном казначействе:
копии приказа Федерального казначейства о проведении проверки;
копии Программы проведения проверки по форме, установленной Стандартами;
запроса о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
информации о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

10. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя Федерального казначейства (иного уполномоченного лица).

11. При проведении мероприятия ведомственного контроля уполномоченные работники имеют право:
в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания Объекта проверки (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, а также требований Стандартов;
на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

12. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается и представляется руководителю Федерального казначейства (иному уполномоченному лицу) в порядке, установленном Стандартом № 5 "Подготовка отчета о результатах проверки" Стандартов.
При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля разрабатывается и утверждается в соответствии со Стандартами План мероприятий по устранению нарушений и недостатков, отраженных в акте проверки, в том числе по направлению организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг, по форме, утвержденной Стандартами.

13. В случае выявления по результатам мероприятий ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки в части организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

14. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Федеральным казначейством не менее 3 лет.

 

Законодательство >> Приказы Казначейства России >> Приказ Казначейства России от 29.05.2014 № 106 «Об утверждении Регламента проведения Федеральным казначейством ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд»

 


Реклама спонсоров:  

 

  Законодательство:   Комментарии: Закупки:

  Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru