Документы и коментарии специалистов о конткрактной системе госзакупок (по 44-ФЗ).
Неофициальный сайт о контрактной системе госзакупок
главная
почта
карта сайта
Документы, комментарии специалистов, статьи
о контрактной системе госзакупок (по 44-ФЗ)
Документы и коментарии специалистов о конткрактной системе госзакупок (по 44-ФЗ).
44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
 
 
Законодательство
Комментарии
Судебная практика
Статьи
   
Конкурсы
Аукционы
Запрос котировок
Запрос предложений
Единственный поставщик
   
Государственный контракт
Муниципальный контракт
   
ФАС России
Рособоронзаказ
   

 

 

 

Приложение к Приказу ФАС России от 04.09.2013 № 561/13

Приказ ФАС России от 04.09.2013 № 561/13 «Об утверждении положения об Общественной приемной Федеральной антимонопольной службы» скачать Приказ № 561/13

Утверждено
Приказом ФАС России
от 4 сентября 2013 г. № 561/13

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

I. Общие положения

1.1. Общественная приемная (далее - Приемная) Федеральной антимонопольной службы (далее - ФАС России) выполняет консультативно-разъяснительную функцию путем:
рассмотрения устных обращений и электронных сообщений граждан, индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц и общественных организаций (далее - граждан) в соответствии с графиком работы Приемной;
организации и проведения личного приема граждан государственными гражданскими служащими (далее - гражданский служащий) структурных подразделений центрального аппарата ФАС России в помещении Приемной в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем ФАС России.
1.2. Приемная входит в состав Управления общественных связей ФАС России. Информационное сопровождение, организацию работы и контроль за деятельностью Приемной осуществляет начальник Управления общественных связей ФАС России.
1.3. В своей деятельности Приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о ФАС России, нормативными правовыми актами ФАС России, Положением об Управлении общественных связей Федеральной антимонопольной службы и настоящим Положением.

II. Основные задачи Приемной

2.1. Повышение информированности граждан о деятельности ФАС России.
2.2. Повышение открытости, прозрачности деятельности ФАС России.
2.3. Оказание территориальным органам ФАС России методической помощи по работе с обращениями граждан.
2.4. Формирование имиджа ФАС России, как открытого и эффективного федерального органа исполнительной власти.
2.5. Проведение в устной форме и в форме электронных сообщений консультационной работы с гражданами по следующим вопросам:
о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление, жалоба, материалы в системе делопроизводства;
о компетенции и полномочиях ФАС России;
о деятельности ФАС России;
о нормативных правовых актах, на основании которых ФАС России исполняет государственные функции (услуги);
о требованиях к заверению документов и сведений при подаче их в ФАС России;
о месте размещения на официальном сайте ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт ФАС России) справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
2.6. Организация и проведение приема граждан гражданскими служащими структурных подразделений центрального аппарата ФАС России в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем ФАС России, по вопросам, указанным в абзацах 2 - 6 пункта 2.5 настоящего Положения.
2.7. Проведение анализа и обобщения поступившей в Приемную информации по тематике обращений граждан в целях:
подготовки отчета по результатам рассмотрения обращений граждан начальнику Управления общественных связей ФАС России;
размещения сведений на официальном сайте ФАС России (www.fas.gov.ru) о работе Приемной и информации о часто задаваемых вопросах.

III. Полномочия Приемной

3.1. Рассматривает устные обращения граждан по телефону или в ходе личного приема.
3.2. Ведет запись на прием к государственным служащим структурных подразделений центрального аппарата ФАС России, осуществляющим консультации в Приемной в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем ФАС России.
3.3. Ведет учет обращений граждан в ходе личного приема по утвержденной форме (Приложение № 1 к настоящему Положению). Учетные карточки личного приема за истекший календарный год хранятся в Приемной и по истечении срока хранения уничтожаются.
3.4. Ведет в электронном виде журнал учета обращений граждан, содержащий сведения о количестве поступивших в Приемную обращений, тематике, контактной информации гражданина, другую необходимую для организации учета и анализа информацию (Приложение № 2 к настоящему Положению).
3.5. Размещает информацию о деятельности ФАС России на информационном стенде и в местах ожидания для посетителей в помещении Приемной.
3.6. Готовит типовые ответы на часто задаваемые вопросы граждан в целях размещения их на официальном сайте ФАС России (www.fas.gov.ru). Типовые ответы должны быть завизированы начальниками структурных подразделений центрального аппарата ФАС России.
3.7. Готовит ежемесячный, ежеквартальный, полугодовой, годовой отчеты о рассмотрении обращений граждан в Приемной.
3.8. На основе анализа обращений граждан готовит предложения отделу общественных связей Управления общественных связей ФАС России по освещению в средствах массовой информации актуальных проблем по вопросам деятельности ФАС России.
3.9. Для осуществления своих полномочий Приемная имеет право:
давать разъяснения и справочную информацию гражданам о деятельности ФАС России;
запрашивать и использовать в своей работе необходимую информацию от структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов ФАС России;
по согласованию с заместителем начальника управления, начальником отдела структурного подразделения центрального аппарата ФАС России привлекать гражданских служащих структурных подразделений центрального аппарата ФАС России для проведения консультаций граждан о деятельности ФАС России.

IV. Организация работы Приемной

4.1. Руководство Приемной осуществляет начальник Управления общественных связей ФАС России:
определяет порядок работы Приемной;
организует работу гражданских служащих, обеспечивающих работу Приемной;
несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на Приемную задач и полномочий;
взаимодействует со структурными подразделениями центрального аппарата ФАС России для выполнения поставленных задач;
оказывает методическую помощь территориальным органам ФАС России в организации работы их Общественных приемных;
подготавливает руководителю ФАС России предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан, а также по совершенствованию деятельности ФАС России.
4.2. График работы Приемной:

      День недели      

     Часы работы     

        Перерыв        

Понедельник - четверг  

09.00 - 18.00        

13.00 - 14.00          

Пятница                

09.00 - 16.45        

12.00 - 13.00          

Суббота, воскресенье   

Выходной день                                 

График работы Приемной может изменяться в целях повышения эффективности работы Приемной (с предварительным информированием на официальном сайте ФАС России).
4.3. Гражданский служащий Приемной обязан:
указать свои фамилию, имя, отчество и должность на табличке, размещенной на рабочем месте;
соблюдать правила культуры речи и делового этикета;
руководствоваться и соблюдать положения Этического кодекса гражданских служащих ФАС России, утвержденного Приказом ФАС РФ от 25.02.2011 № 139;
ежедневно регистрировать обращения граждан в журнале приема граждан и учетных карточках личного приема;
принимать меры для полного разрешения поставленных вопросов собственными силами и (или) силами гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов ФАС России;
заносить содержание устного обращения гражданина в учетную карточку личного приема граждан в ходе проведения личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем в учетной карточке делается соответствующая запись;
разъяснить гражданину его право на письменное обращение в ФАС России и порядок такого обращения в случае, если ответ на поставленные гражданином вопросы не может быть дан устно;
разъяснить гражданину его право на обращение в иные органы государственной власти или органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией в случае, если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию ФАС России.
4.4. Контроль качества работы Приемной:
в помещении Приемной должна быть размещена урна для голосования;
на рабочем месте гражданского служащего Приемной должны быть размещены карточки оценки уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления разъяснений и справочной информации;
гражданский служащий Приемной обязан предложить гражданину оценить проведенную консультацию;
результат оценки проведенных консультаций ежеквартально предоставляется руководителю Приемной.
4.5. Помещение Приемной:
должно отвечать требованиям, указанным в Приложении № 3 к настоящему Положению;
должно быть свободным для посещения гражданами (без предварительного заказа пропуска).

 

Оглавление

Приказ

Приложение
Положение об Общественной приемной Федеральной антимонопольной службы

 

Законодательство >> Приказы ФАС России >> Приказ ФАС России от 04.09.2013 № 561/13 «Об утверждении положения об Общественной приемной Федеральной антимонопольной службы» >> Приложение к Приказу ФАС России от 04.09.2013 № 561/13

 


Реклама спонсоров:  

 

  Законодательство:   Комментарии: Закупки:

  Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru