Документы и коментарии специалистов о конткрактной системе госзакупок (по 44-ФЗ).
Неофициальный сайт о контрактной системе госзакупок
главная
почта
карта сайта
Документы, комментарии специалистов, статьи
о контрактной системе госзакупок (по 44-ФЗ)
Документы и коментарии специалистов о конткрактной системе госзакупок (по 44-ФЗ).
44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
 
 
Законодательство
Комментарии
Судебная практика
Статьи
   
Конкурсы
Аукционы
Запрос котировок
Запрос предложений
Единственный поставщик
   
Государственный контракт
Муниципальный контракт
   
ФАС России
Рособоронзаказ
   

 

 

 

 

Постановление Правительства РФ от 29.10.2014 № 1114

Постановление Правительства РФ от 29.10.2014 № 1114 «О внесении изменений в Правила осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере» скачать Постановление № 1114

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2014 г. № 1114

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ
В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1092 "О порядке осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 49, ст. 6435).

2. Абзац пятый пункта 2 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2016 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

 

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 октября 2014 г. № 1114

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБОЙ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА ПОЛНОМОЧИЙ
ПО КОНТРОЛЮ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ

1. Пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий Службы, который утверждается руководителем Службы по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, и планами контрольных мероприятий территориальных органов Службы, которые утверждаются руководителями территориальных органов по согласованию с руководителем (заместителем руководителя) Службы.
5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения руководителя (заместителя руководителя) Службы (ее территориального органа), принятого:
в случае поступления обращений (поручений) Президента Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Министра финансов Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации, правоохранительных органов, иных государственных органов, депутатских запросов, обращений граждан и организаций;
в случае получения должностным лицом Службы (ее территориального органа) в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Службы, в том числе из средств массовой информации;
в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания (представления);
в случаях, предусмотренных пунктами 38, 47 и 67 настоящих Правил.
В случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта, решение о проведении территориальным органом Службы внепланового контрольного мероприятия принимается руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Службы по согласованию с руководителем (заместителем руководителя) Службы.".

2. Подпункты "а" и "б" пункта 6 изложить в следующей редакции:
"а) полномочия по контролю:
за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Российской Федерации, в том числе об исполнении государственных заданий;
за соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;
за соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;
за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;
б) проверки осуществления органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона о контрактной системе;".

3. В пункте 7:
а) подпункты "в" и "г" изложить в следующей редакции:
"в) федеральные государственные учреждения, а также государственные бюджетные и автономные учреждения субъекта Российской Федерации (муниципальные бюджетные и автономные учреждения) в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из федерального бюджета;
г) федеральные государственные унитарные предприятия, а также государственные унитарные предприятия субъекта Российской Федерации (муниципальные унитарные предприятия) в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из федерального бюджета;";
б) подпункт "л" изложить в следующей редакции:
"л) заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд;";
в) дополнить подпунктами "о" и "п" следующего содержания:
"о) органы государственного (муниципального) финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), в части осуществления ими контроля за соблюдением Федерального закона о контрактной системе;
п) субъекты контроля в части закупок, в отношении которых органами государственного (муниципального) контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), осуществлены мероприятия по контролю в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.".

4. В пункте 8 слова ", предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 6 настоящих Правил" заменить словами "по контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также полномочия Службы, предусмотренные частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе".

5. Подпункт "ж" пункта 10 дополнить словами ", а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации".

6. Предложение четвертое пункта 17 изложить в следующей редакции: "По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.".

7. В пункте 18 слова "(за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий)" исключить.

8. Абзац первый пункта 23 после слова "Службы" дополнить словами "(ее территориального органа)".

9. Подпункт "а" пункта 25 дополнить словами ", включая мероприятия, осуществляемые в рамках реализации государственных программ Российской Федерации, при использовании средств федерального бюджета на капитальные вложения в объекты государственной собственности, а также при осуществлении сделок в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд в размере более 10 млн. рублей".

10. В пункте 27:
а) абзац первый после слова "Службы" дополнить словами "(ее территориального органа)";
б) абзац второй дополнить словами "(ее территориальным органом)".

11. Предложение первое пункта 32 дополнить словами ", в котором указываются основания приостановления (возобновления) контрольного мероприятия".

12. Пункт 38 после слов "назначить проведение" дополнить словом "внеплановой".

13. Пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Руководитель (заместитель руководителя) Службы (ее территориального органа) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить проведение обследования.

По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам камеральной проверки.".

14. В пункте 45:
а) в предложении первом цифру "5" заменить цифрами "10";
б) в предложении втором слова "контроля проверки" заменить словом "контроля".

15. В пункте 47:
а) подпункты "а" и "б" изложить в следующей редакции:
"а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;";
б) подпункт "в" после слов "о проведении" дополнить словом "внеплановой".

16. Пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Проведение выездной проверки (ревизии) состоит в осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля и оформлении акта выездной проверки.".

17. В пункте 49 слова "выездной проверки (ревизии)" заменить словами "контрольных действий по месту нахождения объекта контроля".

18. В пункте 50 слова "выездной проверки (ревизии)" заменить словами "контрольных действий по месту нахождения объекта контроля".

19. В пункте 51:
а) в абзаце первом слова "выездной проверки (ревизии)" заменить словами "контрольных действий по месту нахождения объекта контроля";
б) в подпункте "б" слова "руководителя (заместителя руководителя) Службы (ее территориального органа)" заменить словами "заместителя руководителя Службы, руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Службы".

20. Пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. При воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт.".

21. В пункте 54:
а) абзац первый после слова "группы" дополнить словами "в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии)";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок взаимодействия территориальных органов Службы при выполнении поручения о проведении встречной проверки устанавливается Службой.".

22. В пункте 56:
а) предложение первое исключить;
б) дополнить предложением следующего содержания: "Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.".

23. В пункте 57:
а) подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии), - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;";
б) дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от проверочной (ревизионной) группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.".

24. В пункте 58 слова "течение ее срока прерывается" заменить словами "срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля прерывается, но не более чем на 6 месяцев".

25. В пункте 61 слова "проведения выездной проверки" заменить словами "проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля".

26. В предложении первом пункта 65 цифру "5" заменить цифрами "10".

27. Подпункты "а" - "в" пункта 67 изложить в следующей редакции:
"а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля письменных возражений, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).".

28. Абзац первый пункта 68 изложить в следующей редакции:
"68. При осуществлении полномочий, предусмотренных абзацами вторым и третьим подпункта "а" и подпунктом "в" пункта 6 настоящих Правил, Служба (ее территориальный орган) направляет:".

29. Пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. При осуществлении полномочий, предусмотренных абзацами четвертым - десятым подпункта "а" и подпунктом "б" пункта 6 настоящих Правил, Служба (ее территориальный орган) направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом в рамках осуществления полномочий, предусмотренных абзацами четвертым - шестым подпункта "а" пункта 6 настоящих Правил, указанные предписания выдаются до начала закупки.".

30. Пункт 70 после слова "Служба" дополнить словами "(ее территориальный орган)".

31. Пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения содержит описание совершенного бюджетного нарушения (бюджетных нарушений).
Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения, подготовленное территориальным органом Службы, подлежит согласованию со Службой.
Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения, в том числе подготовленное территориальным органом Службы, направляется в Министерство финансов Российской Федерации руководителем (заместителем руководителя) Службы в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок.".

32. Пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Представления и предписания в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении направляются (вручаются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.".

 

  Законодательство >> Постановления Правительства РФ >> Постановление Правительства РФ от 29.10.2014 № 1114 «О внесении изменений в Правила осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере»

 


Реклама спонсоров:  

 

  Законодательство:   Комментарии: Закупки:

  Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru